НовостиАксессуары

Революционное улучшение графики ожидается в PS5 Pro

По слухам, преемник консоли PS5 выйдет на рынок в конце этого года, что на данный момент кажется поистине ледниковым периодом. Если она все-таки выйдет (уже в сентябре), PS5 Slim может оказаться столь же впечатляющей, как и культовый Game Boy от Big N.

Согласно блогерам, вычислительная мощность PS5 Pro может составить 67 терафлопс. В реальном игровом процессе это соответствует 33,5 терафлопсам производительности с плавающей запятой.

Очевидно, что это гипертехнические данные, поэтому, чтобы дать немного контекста, PS5 имеет всего 10,28 Терафлопс. Если эти цифры верны, то чистая графическая производительность PS5 Pro – это квантовый скачок в техническом прогрессе, конкурирующий с лучшими игровыми ПК.

Как это повлияет на лучшие игры PS5, которые будут лучше работать на новой системе Sony, о которой ходят слухи? На данный момент все указывает на значительное улучшение производительности трассировки лучей. Какое именно улучшение – по данным специалистов, PS5 Pro может удвоить или даже превзойти производительность трассировки лучей нынешней PS5.

Трассировка лучей PS5 Pro

Предположим, что вы относитесь к тем геймерам, которые покупают всего две игры в год. Что же такое трассировка лучей? Это хороший вопрос! Проще говоря, это форма усовершенствованного графического рендеринга, которая значительно улучшает освещение в играх, моделируя работу света в реальном мире.

Это означает, что виртуальное освещение, тени и отражения будут выглядеть более реалистично. Лучший пример этой технологии на консолях и ПК – потрясающе красивая Cyberpunk 2077. Если слухи о включении трассировки лучей в PS5 Pro подтвердятся, геймеры наконец-то смогут наслаждаться разрешением 4K при 60 кадрах в секунду с включенной трассировкой лучей.

На данный момент Insomniac является единственным разработчиком, которому удалось добиться такого сложного технического баланса – студия, стоящая за Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2, использует эффективные методы сглаживания и повышения разрешения. Сглаживание и сэмплирование, переведя функциональность RT в режим производительности, позволили добиться впечатляющего качества изображения. За пределами этой ведущей студии PlayStation включение трассировки лучей в обычной игре для PS5 обычно ограничивается режимом качества 30 кадров в секунду.

Будет ли в PS5 Pro использована технология, похожая на DLSS?

Еще один важный слух, прозвучавший у блогеров, гласит, что в PS5 Pro может появиться формат восстановления изображения, способный соперничать с потрясающими результатами повышения частоты кадров, достигнутыми Nvidia с помощью технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS). Судя по всему, в Pro будет реализована технология под названием “PlayStation Spectral Super Resolution”, которая является разновидностью ” Temporal anti-aliasing Upscale”.

По сути, PSSR – это усовершенствованный апскейлер, который работает путем рендеринга игры в более низком разрешении, увеличения частоты дискретизации для улучшения качества конечного изображения, а затем использует динамическое разрешение для удержания частоты кадров от падения в «графическое дно». По словам разработчиков, эта технология работает аналогично DLSS и FSR от AMD, а дополнительным преимуществом является поддержка высокого динамического диапазона (HDR) для создания игр с высоким разрешением и гораздо более яркими цветами, чем стандартный SDR.

Все вышесказанное позволяет предположить, что PS5 Pro может стать скачком вперед по сравнению с PS5 и даже соперничать с PS6 (о которой также ходят слухи) по техническим характеристикам.

Как и ко всем слухам, связанным с неанонсированными продуктами PlayStation, к этой невероятно захватывающей технической болтовне следует относиться со здоровым скептицизмом. Тем не менее, если предсказания будут верны, PS5 Pro должна стать настоящей игровой консолью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.